г. Минск, ул. Игнатенко 4, к3

с 9.00 до 20.00. ПН-СБ
Замена и ремонт рулевых реек, стартеров и генераторов
Преимущества

Большой опыт работы 

Честная работа по честной цене
Гарантия на ремонт
Любые марки легковых авто и микроавтобусов
Работаем с юр. лицами
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную диагностику

Или напишите нам!

Когда пора ремонтировать рейку?
Рулевая рейка – основной механизм рулевого управления, предназначенный для передачи усилия от рулевого колеса к ведущим колесам автомобиля. Любая неисправность этого узла может привести к самым печальным последствиям, ведь от механизма зависит управляемость автомобиля на дороге и безопасность владельца во время вождения. Все неисправности рулевой рейки автовладелец может диагностировать сам, но лучше доверить такую процедуру профессионалам в СТО.

Самыми явными признаками неисправности рейки являются:

  • появление течи жидкости из-под уплотнителей корпуса рулевой рейки;
  • стук и иные посторонние звуки из-под капота при вращении руля;
  • биение и отдача в руль при движении автомобиля;
  • руль «неохотно» возвращается в штатное положение после поворота;
  • руль в обе стороны вращается с большим усилием;
  • рывки или провалы при вращении руля.

Определяем, безопасен и надежен ли авто в эксплуатации. Возникли подозрения на любые неисправности в работе автоэлектрики? Компьютерная диагностика это то, с чего стоит начать в первую очередь.

Тестирование пневмо подвески проводится, когда резина изнашивается неравномерно, при резком повороте руля появляется стук или гудение, или ABS срабатывает раньше времени.
Ремонт стартеров и генераторов

У всех электрических агрегатов автомобиля свой определенный ресурс работы, и в нашем климате этот ресурс может заметно уменьшаться. Все дело во влажном климате и осадках, которыми нас радует наш город. В связи с этим ремонт стартеров и генераторов имеет свою специфику – неисправности в основном связаны с коррозией и окислением контактов электрических соединений.

Любому автовладельцу неприятно утром сесть в машину и выяснить, что автомобиль не заводится из-за неисправности стартера:

  • стартер не включается;
  • стартер не может провернуть коленчатый вал или проворачивает очень медленно;
  • при включении стартера слышен скрежет;
  • стартер не отключается после пуска двигателя.

С генератором немного сложнее – его неисправность определить на глаз не так просто, но тоже вполне возможно. Мы не говорим о самом явном признаке – загоревшейся пиктограмме со значком АКБ на приборной панели, укажем явные признаки без учета этого фактора:

  • аккумулятор недозаряжается или его заряд кончается быстрее обычного;
  • свет фар при работающем двигателе стал более тусклый;
  • мерцание приборной панели;
  • к звуку работающего мотора примешиваются посторонние шумы или свист.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную диагностику

Или напишите нам!

[elementor-template id="750"]
[elementor-template id="764"]
Контакты

Как с нами связаться

Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную диагностику
[elementor-template id="1897"]

Или напишите нам!

ЭНЕРДЖИ ТАЙМ © 2022
ЭНЕРДЖИ ТАЙМ | Все права защищены