г. Минск, ул. Игнатенко 4, к3

с 9.00 до 20.00. ПН-СБ
Замена и ремонт рулевых реек, стартеров и генераторов
Преимущества

Большой опыт работы 

Честная работа по честной цене
Гарантия на ремонт
Любые марки легковых авто и микроавтобусов
Работаем с юр. лицами
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную диагностику

Или напишите нам!

Когда пора ремонтировать рейку?
Рулевая рейка – основной механизм рулевого управления, предназначенный для передачи усилия от рулевого колеса к ведущим колесам автомобиля. Любая неисправность этого узла может привести к самым печальным последствиям, ведь от механизма зависит управляемость автомобиля на дороге и безопасность владельца во время вождения. Все неисправности рулевой рейки автовладелец может диагностировать сам, но лучше доверить такую процедуру профессионалам в СТО.

Самыми явными признаками неисправности рейки являются:

  • появление течи жидкости из-под уплотнителей корпуса рулевой рейки;
  • стук и иные посторонние звуки из-под капота при вращении руля;
  • биение и отдача в руль при движении автомобиля;
  • руль «неохотно» возвращается в штатное положение после поворота;
  • руль в обе стороны вращается с большим усилием;
  • рывки или провалы при вращении руля.

Определяем, безопасен и надежен ли авто в эксплуатации. Возникли подозрения на любые неисправности в работе автоэлектрики? Компьютерная диагностика это то, с чего стоит начать в первую очередь.

Тестирование пневмо подвески проводится, когда резина изнашивается неравномерно, при резком повороте руля появляется стук или гудение, или ABS срабатывает раньше времени.
Ремонт стартеров и генераторов

У всех электрических агрегатов автомобиля свой определенный ресурс работы, и в нашем климате этот ресурс может заметно уменьшаться. Все дело во влажном климате и осадках, которыми нас радует наш город. В связи с этим ремонт стартеров и генераторов имеет свою специфику – неисправности в основном связаны с коррозией и окислением контактов электрических соединений.

Любому автовладельцу неприятно утром сесть в машину и выяснить, что автомобиль не заводится из-за неисправности стартера:

  • стартер не включается;
  • стартер не может провернуть коленчатый вал или проворачивает очень медленно;
  • при включении стартера слышен скрежет;
  • стартер не отключается после пуска двигателя.

С генератором немного сложнее – его неисправность определить на глаз не так просто, но тоже вполне возможно. Мы не говорим о самом явном признаке – загоревшейся пиктограмме со значком АКБ на приборной панели, укажем явные признаки без учета этого фактора:

  • аккумулятор недозаряжается или его заряд кончается быстрее обычного;
  • свет фар при работающем двигателе стал более тусклый;
  • мерцание приборной панели;
  • к звуку работающего мотора примешиваются посторонние шумы или свист.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную диагностику

Или напишите нам!

Какие марки мы обслуживаем

Мы занимаемся компьютерной диагностикой и ремонтом авто в Минске следующих марок:

Mazda
Ауди
BMW
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chery
Chevrolet

Chrysler
Citroen
Dodge
Ferrari
Ford
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mercedes
Mini Cooper

Mitsubishi
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пежо)
Renault
Rover
Saab
Skoda (Шкода)
Smart
Subaru
Suzuki

Toyota (Тойота)
Volkswagen
Volvo (Вольво)
Opel (Опель)
Daewoo
Seat
Fiat
Lada
и прочие марки
Контакты

Как с нами связаться

Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную диагностику

    Или напишите нам!

    ЭНЕРДЖИ ТАЙМ © 2022
    ЭНЕРДЖИ ТАЙМ | Все права защищены