масла и фильтров
Моторное масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Первое необходимо менять через каждые 10-15 тысяч километров пробега, второе требует более частой смены – каждые 5-7 тысяч. Помимо этого, на частоту замены расходных материалов, в том числе моторного масла, могут повлиять еще некоторые факторы эксплуатации авто. Например, стиль езды владельца машины, возраст ТС, рельеф местности.
Зачем нужно менять масляный фильтр?
Основная функция фильтра — очистка масла от примесей и грязи. Естественно, что при выполнении своей непосредственной задачи, он имеет свойство загрязняться. Если автомобиль будет работать с загрязненным фильтром, то владелец транспортного средства может просто «угробить» двигатель.
Когда масляный фильтр засорен, автомобиль не прекращает работу, циркуляция смазки также не останавливается. Масло будет поступать в агрегат не очищенным, трущиеся детали будут выходить из строя значительно быстрей. Когда нужна замена масляного фильтра цена за эту услугу уходит на второй план, ведь значительно дешевле поменять фильтр и масло, чем весь двигатель целиком.
Когда и как нужно менять масляный фильтр?
Согласно неписаному регламенту всех производителей автомобилей, замена фильтра осуществляется одновременно с заменой масла. Сниженный показатель мощности, посторонний шум, стук в моторе, грязный цвет масла на щупе – косвенные признаки, которые свидетельствуют о необходимости посещения автосервиса.Определяем цену и сроки выполнения работ, ремонта, перепрошивки систем согласно списку неполадок.
Как с нами связаться
- г. Минск, ул. Игнатенко 4, к3
- Время работы: с 9.00 до 20.00. ПН-СБ
- Телефон: +375 29 313 01 23
Или напишите нам!