Оборудование автомобиля системой рециркуляции отработанных газов (EGR), то есть подача части отработанных газов обратно во впускной коллектор, в первую очередь предназначено для снижения окислов азота (NOx) в отработанных газах автомобиля.
Для дизельных автомобилей проблема засорения и заклинивания в открытом или закрытом положении самого клапана EGR наиболее актуальна из-за большого количества сажи и смолянистых отложений на подвижных частях клапана.
Заклинивание клапана в открытом состоянии, при котором происходит непрерывный и не контролируемый впуск отработанных газов во впускной коллектор, приводит к следующим проблемам:
- затрудненный запуск двигателя;
- существенная потеря мощности;
- повышенная дымность;
- повышенный расход топлива.
Существует несколько способов решения данной неисправности:
- замена клапана EGR на новый. Не всегда экономически целесообразно. На некоторых автомобилях, например, ФОРД ТРАНЗИТ, при эксплуатации автомобиля на отечественном топливе эту операцию нужно производить достаточно часто;
- принудительно закрыть клапан и снять разъем с него. В большинстве случаев это действие вызовет ошибку системы самодиагностики и аварийный режим работы автомобиля;
- механически заглушить клапан EGR путем установки металлической прокладки (толщина не менее 2 мм) и программным отключением самой системы в программе управления ДВС в блоке управления двигателем.
Третий вариант это наиболее радикальный и эффективный способ решения проблемы.
Преимущества полного удаления и программного отключения сажевого фильтра:
- полное устранение всех ошибок и аварийных режимов, связанных с сажевым фильтром;
- отсутствие процесса регенерации и индикации о ней на приборной панели;
- устранение повышения уровня масла из-за регенерации;
- устранение белого и сизого выхлопа из-за отсутствия процесса регенерации;
- больше не придётся ожидать окончания процесса регенерации;
- отсутствие необходимости кататься по трассе и кольцевой просто для того, чтобы «прожечь» фильтр;
- экономия на масле, т. к. больше не придётся покупать дорогое специализированное.
Как видите — эта процедура решает воистину огромный список потенциальных проблем и неудобств, связанных с эксплуатацией дизельного автомобиля.
Наши мастера накопили более чем десятилетний опыт проведения данной операции и оставят вас довольными результатом!
Как с нами связаться
- г. Минск, ул. Игнатенко 4, к3
- Время работы: с 9.00 до 20.00. ПН-СБ
- Телефон: +375 29 313 01 23
Или напишите нам!