Оборудование автомобиля системой рециркуляции отработанных газов (EGR), то есть подача части отработанных газов обратно во впускной коллектор, в первую очередь предназначено для снижения окислов азота (NOx) в отработанных газах автомобиля.
Для дизельных автомобилей проблема засорения и заклинивания в открытом или закрытом положении самого клапана EGR наиболее актуальна из-за большого количества сажи и смолянистых отложений на подвижных частях клапана.
Заклинивание клапана в открытом состоянии, при котором происходит непрерывный и не контролируемый впуск отработанных газов во впускной коллектор, приводит к следующим проблемам:
- затрудненный запуск двигателя;
- существенная потеря мощности;
- повышенная дымность;
- повышенный расход топлива.
Существует несколько способов решения данной неисправности:
- замена клапана EGR на новый. Не всегда экономически целесообразно. На некоторых автомобилях, например, ФОРД ТРАНЗИТ, при эксплуатации автомобиля на отечественном топливе эту операцию нужно производить достаточно часто;
- принудительно закрыть клапан и снять разъем с него. В большинстве случаев это действие вызовет ошибку системы самодиагностики и аварийный режим работы автомобиля;
- механически заглушить клапан EGR путем установки металлической прокладки (толщина не менее 2 мм) и программным отключением самой системы в программе управления ДВС в блоке управления двигателем.
Третий вариант это наиболее радикальный и эффективный способ решения проблемы.
Преимущества полного удаления и программного отключения сажевого фильтра:
- полное устранение всех ошибок и аварийных режимов, связанных с сажевым фильтром;
- отсутствие процесса регенерации и индикации о ней на приборной панели;
- устранение повышения уровня масла из-за регенерации;
- устранение белого и сизого выхлопа из-за отсутствия процесса регенерации;
- больше не придётся ожидать окончания процесса регенерации;
- отсутствие необходимости кататься по трассе и кольцевой просто для того, чтобы «прожечь» фильтр;
- экономия на масле, т. к. больше не придётся покупать дорогое специализированное.
Как видите — эта процедура решает воистину огромный список потенциальных проблем и неудобств, связанных с эксплуатацией дизельного автомобиля.
Наши мастера накопили более чем десятилетний опыт проведения данной операции и оставят вас довольными результатом!

Мы занимаемся компьютерной диагностикой и ремонтом авто в Минске следующих марок:
Mazda
Ауди
BMW
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Dodge
Ferrari
Ford
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mercedes
Mini Cooper
Mitsubishi
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пежо)
Renault
Rover
Saab
Skoda (Шкода)
Smart
Subaru
Suzuki
Volkswagen
Volvo (Вольво)
Opel (Опель)
Daewoo
Seat
Fiat
Lada
и прочие марки
Как с нами связаться
- г. Минск, ул. Игнатенко 4, корпус 1
- Время работы: с 9.00 до 20.00. ПН-СБ
- denizgmir@yandex.by
- Телефон: +375 29 313 01 23
- Телефон: +375 33 992 88 44
Или напишите нам!